Кузов

Кроме зачистки, грунтовки, покраски и антикора кузова, пришлось уделить время аркам. Решение довольно простое и бюджетное. Произвольно подрезается арка, соблюдая желаемую форму, отбортовывается плоскогубцами, и на полиуретановый герметик укладывается труба квадратного сечения 15х15 мм., заранее согнутая по форме. Затем, труба предварительно стянутая струбцинами, крепится (горизонтальными) заклепками к крылу. Заклепки - нержавейка или стальные. После чего с помощью большого молотка или маленькой кувалды отбортовываем подкрылок (внутреннее крыло), аккуратно подрезаем и крепим заклепками к трубе. Полость между крылом и подкрылком, обильно обработана антикором. На одну заднюю арку затрачено примерно два с половиной часа, с передними гораздо проще и быстрее. Расширители арок из транспортерной ленты, швы залиты полиуретановым герметиком.

Что касается лифтинга кузова, то использовались самодельные проставки и резиновые подушки с амортизаторов грузовика MAN, они шире, толще и более жесткие. Некоторые рекомендуют лифтоваться жестко - без подушек, но поездка на автомобиле с таким лифтом, вынудила отказаться от этой идеи, все вибрации от двигателя, трансмиссии и дороги передаются на кузов.

Проставки изготовлены из стальной трубы, с двух сторон заглушенной большими шайбами, через которые проходит трубка, наружный диаметр которой соответствует внутреннему диаметру подушки, а внутренний болту крепления кузова. Болты использованы 12мм., вместо штатных 10мм. Выступающая часть трубки служит как направляющая, и предохраняет от чрезмерного сдавливания подушек.

 

Назад

 

 
   
Проставки
задняя арка;
Проставки
Задняя арка
Проставка
Проставки кузова
Проставки кузова