Колеса

На выбор резины ушло не мало времени. Протестировав около десятка автомобилей с различным рисунком протектора, остановились на SIMEX Extreme Trekker. На бездорожье он проигрывает лишь Super Swamper Bogger, не считая конечно тракторных. В сравнении с Super Swamper Irok и TSL, в грязи разницы не ощутили, зато на асфальте движение на SIMEX куда приятнее, особенно с повышенным давлением, когда работают лишь средние дорожки. В процессе эксплуатации выявился только один недостаток: Резина слегка жестковата для нашего региона, и зимой после длительной стоянки первые пару километров автомобиль слегка "скачет", как впрочем, и на родной уазовской, а в целом эмоции только положительные. Что касается размера, то он максимальный для этой модели 36x12,5-15, да и к тому же УАЗ с более крупными колесами пришлось бы эксплуатировать очень аккуратно, с постоянной мыслью о срезанных "грибках".

   
-245

  40

Simex Extreme Trekker
Simex Extreme Trekker
Simex Extreme Trekker

Что касается дисков, то пришлось выбирать мажду 15х10ЕТ-44 и 15х8ЕТ-19. С одной стороны хотелось "растопырить" колею на -44х, с другой на -19х меньше шансов разуться. Успокаивая себя мыслью, что большой отрицательный вылет не прибавит здоровья ступичным подшипникам, с комом в горле поставили -19е.

Однако позже все же пришлось ставить раcширители колеи - колеса цепляли!

Cooper Discoverer STT (new)
Cooper Discoverer STT (new)
 
BFGoodrich MT
BFGoodrich MT
 
Interco Super Swamper
Interco Super Swamper
   
Interco Super Swamper Bogger
Interco Super Swamper Bogger
   
Simex Extreme Trekke 2
Simex Extreme Trekke 2
   
Silverstone MT-117 Xtreme
Silverstone MT-117 Xtreme
   
Simex Jungle trekker
Simex Jungle trekker
   
Yokohama Geolandar M/T
Yokohama Geolandar M/T
   
Maxxis Mudzilla
Maxxis Mudzilla
   
Я-192
-192
   
Я-245
-245
   

Почти у каждой модели, популярной среди любителей бездорожья, есть близнецы по рисунку протектора, других производителей.