Мосты

С самого начала решено было установить "военные" (редукторные) мосты в замен гражданским "колхозным". Преимущества военных мостов очевидны: более высокий клиренс (дорожный просвет), выше передаточное число, (для установки больших колес этот параметр весьма важен), за счет бортовых редукторов разгружена главная пара редуктора, что снижает шансы "порвать" детали блокировки и шестерни ГП. Для установки больших колес необходим лифтинг, площадка рессоры на военных мостах выше на 4 см чем у гражданских, соответственно лифтовать нужно меньше. Справедливости ради нужно сказать что есть и недостатки у военных мостов.

  • 1.Больше вес

  • 2.Больше узлов смазки

  • 3.Сложней в ремонте

  • 4.Высокая цена

Мосты "Спайсер" во внимание не принимались так как они, безусловно хороши на асфальте, но для строительства серьезного внедорожника они не желательны даже с тяговой парой. К сожалению, военные мосты сняты с производства, вероятно с улучшением наших дорог и с полным искоренением бездорожья!!!!!!!!!

После приобретения военных мостов они были полностью разобраны и отдефектованы. Замене подверглись все подшипники ГП, ведомой и ведущей шестерни, ступичные подшипники, все прокладки и сальники. В передний мост был установлен винтовой самоблокирующийся дифференциал, в задний жесткая принудительная блокировка. Особенно пришлось повозиться с регулировкой ГП, так как шестерни ГП использовались родные, приработанные, то необходимо было выдержать точные размеры старой регулировки пятна контакта. Штатные резьбовые хабы, хотя они надежнее и герметичнее, были заменены на стальные хабы "нового образца" для удобства и оперативности включения. Изготовлены и установлены сапуны со штуцерами под трубку для вывода в более высокое место, под капот или в салон. От установки дисковых тормозов пришлось отказаться ввиду отсутствия таковых, и в целях экономии времени, но на переднем мосту заменили тормозные цилиндры на самоподводящиеся, что почувствовалось при торможении, (машину не бросает в сторону) но может создать некоторые затруднения демонтажа тормозного барабана при появлении в нем выработки, а потому буртик ,выступающий за край тормозной колодки образующийся как следствие выработки, был снят "с запасом".

 

Назад

 

 
   
   
   
   
О блокировках