Подвеска

Рессорная уазовская подвеска особенно "славится" своей жесткостью, по сравнению с пружинной, но от последней все же пришлись отказаться из-за более сложной и менее надежной конструкции и главным образом наличия стабилизатора поперечной устойчивости, который существенно ограничивает ходы подвески.

Существует множество вариантов доработок подвески УАЗа. Умельцы с руками из плеч адаптируют свои УАЗы в зависимости от того, где, как, и для чего будет эксплуатироваться автомобиль. Преследуя цель, при минимальных переделках улучшить характеристики подвески и получить возможность установки больших колес, решено было сделать следующее:

1. Для уменьшения межлистового трения между листами рессор установлены противоскрипные пластины,

и добавлено два коротких листа, суммарный лифт - 24мм. Стремянки тоже пришлось заменить: передние - 200мм. задние - 180мм. Проставки рессора-мост делать не стали, дабы не провоцировать S-образный изгиб рессоры, (с военными мостами перспектива образования S-образного изгиба особенно актуальна на разреженных рессорах, а проставка рессора-мост повышает эту актуальность)к тому же поднимая раму проставками рессора-мост, центр тяжести автомобиля становится выше, и изменяются углы карданных валов, что не добавляет здоровья крестовинам.

2. Установлены проставки серьга-рама, 40мм. передние и 60мм. задние. Передние сделаны меньше, опять же по причине изменения углов кардана.

3. Амортизаторы установили от ГАЗ-53, они идеально подошли по длине под наш лифт, к тому же гораздо долговечнее родных уазовских и дешевле импортных из которых можно было что-то подобрать. По ощущениям автомобиль стал немного жестче, но на дороге ведет себя уверенней, перестал "рыскать", по грунтовке идет ровно как по асфальту. В дальнейшем жидкость в амортизаторах была заменена на АТФ.

 

 

 

 
   
Противоскрипные, межлистовые пластины и скобы
Кронштейн с проставкой

Проставки кронштейнов серьги рессоры передние

Ограничитель хода рессоры (отбойник)