Силовой обвес

Задний бампер достался в подарок с автомобилем, достаточно крепкий, но немного грубоватый. Больше всего смущало что на нем был закреплен родной уазовский фаркоп, и сильно выпирал за габариты. В конечном итоге фаркоп вернули на место, вырезав среднюю часть бампера и приварив к срезам, крепления к раме под фаркоп, из листовой стали 5 мм.

Передний бампер пришлось делать самим. Сталь 4мм., вырез под ролики, диагональные усилители краев. Места вертикальных изгибов, усилены изнутри уголками. Кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска в 3 слоя. Вес на 6кг. больше родного уазовского. Вынесен вперед на 100мм. благодаря чему край капота и фары стали не досягаемы для кустов и деревьев, к тому же этого требовала конструкция крепления лебедки.

Защита рулевых тяг, так же досталась по наследству с автомобилем. Из-за лифта мостов, пришлось удлинить задние крепления к раме (трубы). Защита довольна тяжелая, и какое то время стоял вопрос, ставить или нет, но ради здоровья рулевых тяг пришлось утяжелиться!

 

 

 

Назад

 

 
   
Передний бампер
Защита тяг
 
Защита тяг
Передний бампер
   
Защита тяг
Передний бампер
   
задний бампер
Задний бампер